Оформить
Информация обновлена: 06.03.2024
Займ Konga

Условия и тарифы

Сумма
До 20 000 руб.
Срок
До 30 дней
Ставка
От 1.5%
Пролонгация
Есть
Отсрочка
Есть
Рассмотрение заявки
Не более 5 минут
Выдача займа

-Банковскую карту

-Банковский счёт

-Qiwi-кошелёк

-Contact

Возраст заемщика
От 21 года
Работа
Подтверждение дохода не требуется
Необходимые документы
Паспорт, а также СНИЛС или ИНН

Описание

Популярные предложения

Сервис Konga

Konga — это сервис интернет-займов нового формата, позволяющий пользователям получить займ на самых выгодных условиях за 5 минут не выходя из дома.

Микрофинансовая организация Конга позволяет оформить микрозайм в любое время дня и из любой точки мира. Оформить заявку на займ можно дистанционно с помощью автоматизированного онлайн-сервиса МФО. В течение всего одной минуты специалисты сервиса анализируют заявку и выносят свое решение. Воспользоваться услугами организации могут только граждане России, достигшие 21 года. Осуществлять операции можно с компьютера, планшета или телефона, создав личный кабинет на официальном сайте компании Конга.

Преимущества Konga

Konga полностью автоматизировали все бизнес процессы. Благодаря чему, весь процесс от регистрации до получения денег занимает 5 минут для нового клиента и 1 минуту для уже зарегистрированного пользователя.

Для получения займа до 20 000 Вам достаточно предоставить паспорт гражданина Российской Федерации.
Только у Konga постоянные клиенты могут пользоваться программой лояльности и получить льготные условия при оформлении займа.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет в МФО Конга — площадка, с которой заемщик может подавать заявки на микрозаймы и пользоваться дополнительными услугами и продуктами компании. В их числе следующие опции:

  • История погашенных займов.
  • Изменение персональных данных.
  • Отслеживание движений по текущему займу.
  • Онлайн-чат со службой поддержки.
  • Персональные предложения компаний-партнеров.

Через личный кабинет повторные займы оформляются в течение нескольких минут. Список привязанных банковских карт можно менять, добавляя новые счета. В профиле клиента отражается информация в случае отказа в выдаче займа: через какой именно срок допускается подача повторной заявки.

Регистрация

Регистрация в системе доступна через кнопку Оформить. После перехода по указанной ссылке клиент переводится на страницу заполнения персональных данных. Указываются ФИО, мобильный телефон, адрес электронной почты. Также понадобится придумать постоянный пароль для входа в систему.

Вход в личный кабинет

В Конге вход в личный кабинет по паролю совершается с главной страницы официального сайта компании. Для этого потребуется пройти по соответствующей ссылке в верхнем правом углу страницы.

Как восстановить пароль?

Если пользователь забывает пароль, предусматривается процедура его восстановления. Для этого на странице входа необходимо перейти по ссылке восстановления пароля.

Далее клиент вводит номер мобильного телефона для получения нового пароля для входа в личный кабинет. На телефон поступает случайно сгенерированный пароль, который вводится на странице входа.

Если поменялся номер телефона

Мобильный телефон используется в виде логина. Вход совершается без смс-подтверждения. При вводе правильного пароля открывается доступ в личный кабинет. Также открытие профиля доступно по адресу электронной почты и действующему паролю.

Как узнать задолженность?

Сумма долга отражается в личном кабинете. После совершения входа пользователь может просмотреть всю историю по текущему займу в профиле. При этом важно, что информация о всех займах (активных и выплаченных) сохраняется в истории.

Как оплатить задолженность?

Погашение задолженности доступно в личном кабинете: можно оплатить банковской картой, а также воспользоваться опцией банковского перевода. Для оплаты задолженности нужно:

  1. Выбрать способ.
  2. Заполнить форму с реквизитами карты или банковского счета.
  3. Активировать платеж.

Комиссия взимается по тарифам кредитной организации, с карты или счета, с которых оплачивается задолженность по займу.

Как продлить займ?

Пролонгация договора доступна в личном кабинете на любой стадии. Опция необходимо для подстраховки заемщика от выхода на просрочку. Длительность продления составляет от 1 до 30 дней. Услуга платная: стоимость складывается из процентов, начисленных по договору на текущий момент.

Как удалить личный кабинет Konga?

Заемщик может подать заявку на удаление личного кабинета в службу поддержки. При этом сам кабинет не удаляется: данные остаются в системе, но клиент не сможет войти в свой профиль, не восстановив личный кабинет. Заявка на восстановление так же подается через службу поддержки по телефону — +7 (3952) 79-99-70.

Повторное взятие займа Konga

Чтобы повторно взять займ, необходимо выполнить следующие действия:

  • Войти в свой личный кабинет, указав мобильный телефон и пароль.
  • Нажать кнопку «Деньги».
  • Выбрать желаемую сумму займа и предпочтительный способ получения денег.
  • Внимательно ознакомиться с условиями договора.
  • Подтвердить согласие с помощью одноразового кода, полученного в смс-сообщении.

Оформление нового займа доступно через сутки после погашения текущего.

Как заморозить займ в Konga?

Заморозка займа представляет собой своеобразные кредитные каникулы, которые банки могут предоставлять заемщикам, не имеющим возможности продолжать выплачивать кредит. Эта услуга подразумевает полное прекращение начисления процентов, пени и штрафов. На данный момент в компании Конга нет отдельной услуги заморозки займа, однако клиенты, которые не могут погасить задолженность в срок, вправе воспользоваться услугой пролонгации займа независимо от его статуса. Продлить срок возврата возможно даже при наличии просрочек.

Всего отзывов (4)

  1. Помидорка
    02.03.2023

    Закрыла первый займ, полученный на два месяца, в повторном отказ.

  1. Маша
    29.03.2023

    Добрый день, хотелось бы написать о своем печальном опыте взаимодействия с мфо, в частности с организацией Конга. Если вы зашли почитать отзывы и хотите реальный опыт, прочитайте внимательно мое сообщение. Прочитайте и никогда не берите деньги в этой мфо.Все эти прекрасные положительные отзывы, на мой взгляд, сплошное вранье. Я взяла в этой чудесной организации 4000рублей. Сначала все идет прекрасно, вы берете немножко, платите вовремя. Потом не замечаете, что для того, чтобы погасить предыдущий займ, вы берете все новые и новые. И наступает кошмар. Платить вам нечем, звонят без остановки. Вчера мне звонили с семи утра каждую минуту, причем разговаривать не хотели. Звонили до трех дня. Каждую минуту. Звонили на работу, и тоже каждую минуту и ничего не говорили. На мои попытки объяснить, оператор, не реагировал абсолютно и уверял, что они имеют право на эти звонки. Хотя это неправда, звонить заемщику они имеют право не больше двух раз в день. Я хотела бы показать людям на моем примере, что обращаться в мфо и в частности в мфо Конга, не нужно ни в коем случае. Лучше занять у родственников, подать заявку на рефинансирование, поискать подработку, но только не займы. Прошу вас, перечитайте мое сообщение и подумайте. Это большая беда тысяч людей, мфо Конга надо закрывать и спасать заемщиков. Это жесть, никто не будет отдавать честно заработанные деньги всем желающим.

  1. Ромка
    02.04.2023

    как по мне абсолютно адекватная компания. Проценты берут нормальные, деньги приходят на карту, мне удобно, что можно прям через сайт брать и ходить никуда не надо. Также круто, что есть бонусы для клиентов, там уже после третьего займа хорошие скидки идут. Если вовремя погашать то никаких проблем не будет.

  1. Петя
    14.04.2024

    Уже много раз пользуюсь услугами Конги, очень выручает этот сервис! оформление быстрое и понятное, никаких страховок нет, всё прозрачно и открыто, удобное приложение. 5 Звезд!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики